РАЗМЕР ШРИФТА: A A A

ИЗОБРАЖЕНИЯ ВЫКЛ. ВКЛ.

ЦВЕТ САЙТА Ц Ц Ц

ОБЫЧНЫЙ САЙТ

Структура и органы управления
образовательной организацией


Управление школой

Управление образовательной организацией  осуществляется в соответствии с законодательством РФ и Уставом школы. Школьный коллектив, объединяющий обучающихся и работников школы, осуществляет свои задачи в тесном взаимодействии с родителями (законными представителями) и широкой общественностью. Администрация представлена руководителем школы  —  директором, осуществляющим непосредственное руководство учреждением, заместителями директора по учебно-воспитательной работе и  воспитательной работе.  Администрация учреждения в лице директора и заместителей прошла соответствующую аттестацию по должности руководителей учреждения образования, курсовую подготовку. Образовательный  процесс в школе строится на основе плана – графика работы школы на учебный год, учебного плана школы,  плана воспитательной работы, образовательных программ, реализуемых школой, расписания учебных занятий, классных журналов и нормативной документации педагогических работников школы.

Структура управления:

 Первый уровень — директор — главное административное лицо, несущее  ответственность за все, что происходит в образовательном учреждении всеми субъектами управления. На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: Совет школы, педагогический совет, органы самоуправления учащихся. Субъекты управления этого уровня обеспечивает единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения, всех его подразделений.

Второй уровень — заместители директора образовательного учреждения и завхоз, органы, входящие в сферу влияния каждого из членов администрации.

Каждый член администрации интегрирует определенное направление или подразделение учебно-воспитательной системы согласно своему административному статусу или общественной роли. Этот уровень выступает звеном опосредованного руководства директора образовательной системой.

Третий уровень — методические объединения. К управленцам этого уровня относятся руководители методических объединений. Руководство на этом уровне основано преимущественно на личных контактах, осуществляется с учетом индивидуальных особенностей.

Четвертый уровень — учащиеся, родители и учителя. Развитие самоуправления на этом уровне обеспечивает реализацию принципа демократизации. Участие детей в управляющей системе формирует их организаторские способности и деловые качества.

 Профсоюзный комитет

Профсоюзный комитет осуществляет свои полномочия строго в соответствии с законом «О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности», а именно:

— способствует созданию нормального микроклимата в коллективе;

— участвует в проведении аттестации педагогических работников и аттестации рабочих мест;

— осуществляет контроль за правильным проведением тарификации педагогических работников, за своевременной выплатой заработной платы;

— осуществляет контроль за соблюдением и эффективным использованием работающими режима рабочего времени;

— принимает меры по фактам нарушения порядка системы оплаты труда;

— обеспечивает для членов профсоюза необходимую бесплатную консультацию, защиту в случае индивидуального трудового спора;

— обеспечивает стабильность работы коллектива на срок действия коллективного договора при выполнении администрацией всех его положений.

Председатель профсоюзного комитета – Китаева Наталья Сергеевна